Въ числѣ молодыхъ нѣмецкихъ художниковъ Гансъ Макартъ, занимаетъ видное мѣсто, такъ какъ во всѣхъ произведеніяхъ его сказывается талантъ далеко не дюжинный. Картина, помѣщаемая въ этомъ нумеръ, ни въ чемъ почти не уступаетъ другому произведенію молодаго художника "Чума въ Флоренціи", съ которою петербуржцы имѣли возможность ознакомиться на одной изъ академическихъ выставокъ.
Прилагаемая картина иллюстрируетъ текстъ одной изъ сценъ комедіи Шекспира: "Виндзорскія кумушки." Наши читатели, помнятъ вѣроятно, что кумушки Ford и Rage задумали воспользоваться хвастливымъ и трусливымъ Фальстафомъ, чтобы проучить ревниваго мужа Ford, который и спитъ и видитъ не существующую на самомъ дѣлѣ невѣрность своей жены. Мадамъ Ford, условившись съ своею кумушкою Rage, шлетъ приглашеніе къ Фальстафу посѣтить се, такъ какъ мужа дома не будетъ и они могутъ насладиться любовью. Фальставъ спѣшитъ на свиданіе. Но едва онъ входитъ, какъ за стѣною раздается голосъ мужа, который, подозрѣвая невѣрность жены, созываетъ сосѣдей, чтобы вмѣстѣ съ ними торжественно изобличить вѣроломную. Трусливый Фальставъ не зная, что дѣлать съ своею особою, по предложенію кумушекъ соглашается спрятаться въ корзину съ грязнымъ бѣльемъ, которую кумушки прикрываютъ и велятъ своимъ слугамъ вынести, а находящееся въ ней выкинуть въ ровъ. Прислуга, сгибаясь подъ тяжелою ношею, тащить корзину, при чемъ вошедшій мужъ не препятствуетъ вынести корзину. Фальстафа дѣйствительно кидаютъ въ ровъ; кумушки, съ помощью того-же Фальстафа, еще два раза проводятъ мужа, и, въ концѣ концовъ, послѣдній сознается въ своей безпричинной ревности и даетъ обѣщаніе не преслѣдовать болѣе и не попрекать жену. На картинѣ Макарта представленъ тотъ моментъ, когда Фальстафа., заслышавъ грозный голосъ мужа своей возлюбленной, спѣшитъ спрятать свою тучную фигуру въ корзинѣ съ грязнымъ бѣльемъ.