|
Скачать FB2 |
| |
Жюль Пэйо.
Воспитание воли
Предисловие
"Всего удивительнее то, что и они сознают потребность в учителях и знаниях во всем остальном: там они прилагают известные старания; только науку жизни они не изучают и не хотят изучать".
Николь. "Discours sur la ne'cessile de ne pas se conduire au hasard".
Жюль Пэйо.
I.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Отдел I.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Зло, с которым предстоит бороться: различные формы абулии (безволия) у учащихся и вообще у людей умственного труда
ГЛАВА ВТОРАЯ.
Какую цель мы должны себе поставить
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
Опровержение ложных и безотрадных теорий относительно воспитания воли
Отдел II.
ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Исследование роли идей в ряду элементов, образующих волю
ГЛАВА ВТОРАЯ.
Исследование роли эмоций
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
Возможность владычества ума
Отдел III.
ВНУТРЕННИЕ СПОСОБЫ
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Сосредоточенное размышление
ГЛАВА ВТОРАЯ.
Что значит размышлять и как размышлять
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
Значение действия в деле воспитания воли
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
Физическая гигиена для учащейся молодежи по отношению к воспитанию воли
ГЛАВА ПЯТАЯ.
Общий взгляд
II.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Отдел IV.
ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Враги, с которыми надо бороться: сентиментальность и чувственность
ГЛАВА ВТОРАЯ.
Враги, с которыми надо бороться: товарищи и проч.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ.
Враги, с которыми надо бороться: софизмы ленивых
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ.
Радости труда
Отдел V.
Вспомогательные ресурсы, которые дает нам среда
ГЛАВА ПЕРВАЯ.
Общественное мнение, профессора и т.д.
ГЛАВА ВТОРАЯ.
Влияние "великих мертвецов"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Конец
|