|
Скачать FB2 |
| |
[Монтаж]
Предисловие
[Наброски к "Вступлению"]
... Глупец один не изменяется, ибо время
не приносит ему развития, а опыты для
него не существуют...
Пушкин
* * *
* * *
* * *
* * *
Раздел I
Монтаж в кинематографе единой точки съемки
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3 Рис. 4
Рис. 5 Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
["Ермолова"]
Вкладка
В. А. Серов. Портрет М. Н. Ермоловой
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14
(Игорь Грабарь, "Репин", 1937, II [том], стр. 78).
Раздел II
Монтаж в кинематографе сменяющейся точки съемки
(Л. Сабанеев, "Скрябин", ГИЗ, 1923, стр. 93 -- 94).
Пушкин -- монтажер
I. Бой с печенегами и "Полтава"
Рис. 15
II. Шары чугунные
Рис. 16
Рис. 17
|
|
МОТОРИКА |
|
|
|
|
|
|
|
ЧИТКА |
|
|
|
ПЛАСТ[ИЧЕСКИЙ] РИСУНОК). |
Рис. 19
Рис. 20
Схема I Схема II
Рис. 21
Рис. 23
Рис. 24
Рис. 25
Рис. 26
Рис. 27
Раздел III
[Монтаж тонфильма]
(Дидро. "Третий диалог").
|
Изобразительное начало |
Обобщенный образ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изобр[азительное] начало |
Обобщенный образ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Толстой. "Анна Каренина". Скачки]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии
------
|