|
Скачать FB2 |
| |
Человек как предмет воспитания
Опыт педагогической антропологии
Том I
Содержание:
Предисловие
Человек как предмет воспитания:
ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ
ТОМ ПЕРВЫЙ
Часть физиологическая
ГЛАВА I
Об организмах вообще
Что такое воспитание? (1). - Определение организма (2 и 3). - Сила развития (4). - Организмы единичные и общественные (5 и 6)
ГЛАВА II
Существенные свойства растительного организма
Рост, план, органы, сила развития (1 - 4). - Материал развития (5 и 6). - Значение питательного процесса и его условия (7 - 11). - Влияние питательного процесса на перерождение организмов (12 - 17)
ГЛАВА III
Растительный организм в животном. Процесс питания
Процесс питания. Отличительный признак животного организма - жизнь и нервная система (1 - 3). - Цель питательного процесса в животном (4 - 5). - Краткое изложение питательного процесса (6 - 11)
ГЛАВА IV
Необходимость и особенные условия возобновления тканей животного организма
Причины утомления и возобновления сил (1 - 4). - Условия правильного возобновления организма (5 - 6). - Основы физического воспитания (7)
ГЛАВА V
Потребность отдыха и сна
Необходимость перемены деятельности (1 - 5). - Потребность сна (6 - 8)