Кандорский Иван Михайлович
Кандорский И. М.: биографическая справка

Lib.ru/Классика: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Скачать FB2

 Ваша оценка:


   Кандорский Иван Михайлович, протоиерей, духовный писатель конца XVIII и начала XIX столетия. Первоначально Кандорский был священником Никитской, за Яузою, церкви в Москве, а потом Варваринской, что на Варварке, церкви; в сан протоиерея возведен 1 мая 1810 г. Его перу принадлежит несколько оригинальных и переводных сочинений назидательного характера, свидетельствующих о большой духовной ревности К. Из них известны: 1) "Образование духа и сердца в непрестанном богомыслии", М. 1799; 2) "Благоговенный зритель природы, или утренния, полуденные, вечерния и нощные размышления славного Гервея", перев. с франц., М. 1800, изд. 2-е 1822 г.; 3) "Жертва величию Божию, или умиленные мысли о делах его", в 4-х ч., М. 1801-1802; 4) "Дух, или избранные мысли из душеспасительных поучений московского митрополита Платона", в 2-х ч., М. 1804, 2-е изд. 1823; 5) "Вера честного человека, самым сильным образом отражающая противников христианства", перев. с франц., М. 1803; 6) "Литеральное и нравственное изъяснение молитвы Господней: Отче наш", М. 1806; 7) "Чадолюбец, размышляющий о нравственном повреждении и исправлении детей своих, сообразно 1) с примерами живого опыта, 2) с правилами здравого рассудка и 3) особенно с евангельскою притчею о блудном сыне", М. 1807; 8) "Благодарственная речь Платону, митроп. московскому, говор. в Вифании церкви св. великом. Варвары протоиереем Ив. К-м по произведении его в сие достоинство", М. 1810; 9) "Вольнодумец, убеждаемый: в несправедливости его рассуждений, в истине бессмертия души и в любви Евангельской Веры, с особенными историческими, философическими и нравственными примечаниями", М. 1811; 10) "Нравственный пластырь для так называющихся старообрядцев, или доброжелательное послание от некоего ревнителя по благочестии св-я Грекоросс-ия церкви Христовы к наставнику Феодосиевского согласия при воззрении на последняя: то есть 1-е на приближающийся час смертный, 2-е на будущий страшный суд и 3-е на неумытное дел наших мздовоздаяние", М. 1811.

Православная богословская энциклопедия или Богословский энциклопедический словарь. : под ред. проф. А. П. Лопухина: В 12 томах. -- Петроград / Т. 8. 1907

   

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Рейтинг@Mail.ru