|
Скачать FB2 |
| |
ТЕАТРЪ П. И. ГРИГОРЬЕВА.
ТОМЪ IV.
ИЗДАНІЕ КНИГОПРОДАВЦА М. О. ВОЛЬФА,
ТИПОГРАФА ИМПЕРАТОРСКИХЪ С.-ПЕТЕРБУРГСКИХЪ ТЕАТРОВЪ.
С. ПЕТЕРБУРГЪ
Гостинный Дворъ No 18, 19 и 20.
МОСКВА
Кузнецкій мостъ, домъ Рудакова
1869.
ДОЧЬ РУССКАГО АКТЕРА.
ШУТКА-ВОДЕВИЛЬ, ВЪ ОДНОМЪ ДѢЙСТВІИ.
ДѢЙСТВУЮЩІЯ ЛИЦА:
Театръ представляетъ небогатую комнату. Дверь въ срединѣ и дверь въ комнату Вѣрочки; налѣво со сцены окно.
ЯВЛЕНІЕ I.
ЛИСИЧКИНЪ стоитъ по серединѣ сцены, съ поднятыми вверхъ руками. Вокругъ него, на стульяхъ, нѣсколько костюмовъ, париковъ, театральной обуви; у ногъ лежатъ разныя піесы и афиши.
ЯВЛЕНІЕ II.
ЛИСИЧКИНЪ и ВѢРОЧКА (вбѣгаетъ съ письмомъ).
Маршъ изъ оперы: (Сорока воровка).
Лисичкинъ.
ЯВЛЕНІЕ III.
ТѢ ЖЕ и горничная КАТЕРИНА.
ЯВЛЕНІЕ IV.
ТѢ ЖЕ, кромѣ ЛИСИЧКИНА.
(Изъ оперы: Любовный напитокъ).
(Убѣгая, снова шепчетъ Катеринѣ на ухо. Катерина показываетъ, что поняла ее).
ЯВЛЕНІЕ V.
КАТЕРИНА, потомъ АКАКІЙ НАЗАРЫЧЪ и УШИЦА.
Акакій Назарычъ Ушица
(въ венгеркѣ, синихъ очкахъ и съ усами).
(въ комнатѣ смерклось въ продолженіе этой сцены).
ЯВЛЕНІЕ VI.
УШИЦА и ВѢРОЧКА (въ богатомъ костюмѣ).
Вѣрочка.
(Подъ мотивъ пѣсни пляшетъ по-цыгански).
(Повторяетъ цыганскую пѣсню).
(Приплясывая уходитъ).
ЯВЛЕНІЕ VII.
УШИЦА, одинъ, смотря на свои ладони, потомъ КАТЕРИНА.
(Хочетъ уйти, Ушица ее останавливаетъ).
(За кулисами слышенъ голосъ русской пѣсни).
ЯВЛЕНІЕ VIII.
УШИЦА и BѢРОЧКА, въ костюмѣ молодаго деревенскаго парня: красная рубашка, короткій синій армячокъ и шляпа.
BѢРОЧКА (поетъ и говоритъ, подражая мужскому голосу).
(На мотивъ "Чарочки" изъ оперы: Аскольдова могила).
(Пляшетъ русскую подъ мотивъ этой пѣсни).