|
Скачать FB2 |
| |
Оглавление
Часть первая
Пролегомены искусствоведения
Часть вторая
О фатальной "историчности" художественных ценностей
Часть третья
Постижение искусства в его главнейших свойствах
ВНУШЕНИЕ ИСКУССТВА
(Вместо предисловия)
1.
2.
3.
Часть первая
ПРОЛЕГОМЕНЫ ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ
Глава I
О СПОРНОСТИ ИСКУССТВА
(Парадоксы искусствоведения)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Глава II
ТАЙНЫЕ ПРУЖИНЫ ИСКУССТВА
(Наше "исконное Я" и художественное творчество)
Глава III
В ПОГОНЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ИСКУССТВА
(Экзерсис)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Часть вторая
О ФАТАЛЬНОЙ "ИСТОРИЧНОСТИ" ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Глава IV
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИСКУССТВА КАК СВЕРХ-МАСТЕРСТВА
1. В ВЕКАХ
<1.>
2.
Схема No 1
Схема возникновения искусства как сверх-мастерства, в веках"
Исторические этапы |
Религия |
Искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. В МГНОВЕНИИ
Схема No 2
Черед психических моментов, образующих возникновение искусства в мгновении:
Схема No 3
Сличение схем возникновения искусства в веках и в мгновении
I. |
II. |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Глава V
О ВЛАСТИ ПРОШЛОГО, ОСМЫСЛЯЮЩЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
|
Леонардо да Винчи |
1.
2.
3.
4.
Часть третья
ПОСТИЖЕНИЕ ИСКУССТВА В ЕГО ГЛАВНЕЙШИХ СВОЙСТВАХ
Глава VI
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ИСКУССТВО ОТ НЕ-ИСКУССТВА?
(Спецификум искусства и проблема его формы и содержания)
1.
2.
3.
4.
Глава VII
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНЬЕ ИСКУССТВА?
(О функции искусства и эвтелизме сверхмастерского творчества)
1.
2.
3.
Глава VIII
КАКИМ ПУТЕМ ХУДОЖНИК СОЗДАЕТ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1. О ЕСТЕСТВЕННОМ МЕТОДЕ ИСКУССТВА1*
2. О "МЕТОДЕ ТЕАТРА", ПРИМЕНЯЕМОМ К НЕТЕАТРАЛЬНЫМ ВИДАМ ИСКУССТВА95*
Глава IX
ОТКРОВЕНИЕ ИСКУССТВА
(Выводы и заключение)
1.
Post scriptum
2.
3.
4.
КОММЕНТАРИИ
ВНУШЕНИЕ ИСКУССТВА
(Вместо предисловия)
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ГЛАВА ВТОРАЯ
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
ГЛАВА ПЯТАЯ
ГЛАВА ШЕСТАЯ
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
|