|
Скачать FB2 |
| |
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТА
ОПЫТ АНАЛИЗА ШЕКСПИРОВСКОГО ТЕКСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДРАМЫ ШЕКСПИРА. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОСТОЯННЫХ ТЕАТРОВ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ТЕКСТА
НЕОБХОДИМОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА ТЕАТРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVI ВЕКА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ШЕКСПИРОВСКОГО НАСЛЕДИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ АКТЕРСКИХ КОМПАНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТОЯННОЙ ТРУППЫ И ЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
РЕПЕРТУАР БРОДЯЧЕГО ТЕАТРА
РЕПЕРТУАРНЫЕ НОВШЕСТВА
ИДЕОЛОГИЯ НОВОГО РЕПЕРТУАРА
ЗНАЧЕНИЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ПРАВЛЕНИЯ КОРОЛЕВЫ ЕЛИЗАВЕТЫ
ШЕСТНАДЦАТЫЙ ДЕКРЕТ КОРОЛЕВЫ
ПОЗИЦИЯ ТЕАТРА
ПЕРВАЯ СТИХОТВОРНАЯ РЕДАКЦИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ТЕКСТА
НОВЫЙ ЭТАП БОРЬБЫ С ГОРОДОМ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА И ТРЕТЬЯ РЕДАКЦИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ТЕКСТА
ПУРИТАНЕ И ИХ ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛАВА ВТОРАЯ
ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА. НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ БИОГРАФИИ ШЕКСПИРА
ИМЯ ШЕКСПИРА
РОД И РОДНЯ
ГОДЫ УЧЕНИЯ
СЕМЕЙНЫЕ ДЕЛА
УХОД ИЗ СТРАТФОРДА И ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ТЕХ, КТО ТАМ ОСТАЛСЯ
ГОДЫ СТРАНСТВИЙ И СЦЕНИЧЕСКИЕ ДЕБЮТЫ ШЕКСПИРА
ЗАКРЫТИЕ ТЕАТРОВ В 1592 ГОДУ. РАЗРЫВ С АКАДЕМИСТАМИ. НОВЫЕ ДРУЗЬЯ ШЕКСПИРА
МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОДЕНСТВИЕ. ПОСТРОЙКА "ГЛОБУСА"
АВАНТЮРА ЭССЕКСА. ПОЛЕМИКА С БЕН ДЖОНСОНОМ
РАСЦВЕТ ШЕКСПИРОВСКОГО ТВОРЧЕСТВА ТРАГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ
ИЗДАНИЕ СОНЕТОВ. УХОД ИЗ ТЕАТРА
ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ. СМЕРТЬ
ЗАДАЧИ ШЕКСПИРОВСКОГО ТЕАТРА
СТИЛЬ ШЕКСПИРА
СУММАРИЙ
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
"РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА". МЕСТО ТРАГЕДИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ШЕКСПИРА
ОТНОШЕНИЕ ШЕКСПИРА К ЭТОЙ ТРАГЕДИИ
ЗАЧЕМ БЫЛА НАПИСАНА ПЬЕСА?
ФАБУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПЬЕСЫ
НЕМЕЦКАЯ ПЬЕСА
ТЕКСТЫ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ"
ХАРАКТЕРЫ В ТЕКСТЕ
СЦЕНИЧНОСТЬ ТЕКСТА
ЗРЕЛИЩЕ
ЭКСПОЗИЦИЯ ОТНОШЕНИЙ
КОМПОЗИЦИЯ ТРАГЕДИИ
ВРАЖДА МОНТЕККИ И КАПУЛЕТТИ
СРЕДСТВА ПРЕКРАЩЕНИЯ РАСПРИ
ТОРЖЕСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬ
НОВШЕСТВО "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ"
ТРАГЕДИЯ
ТРЕТИЙ ГЕРОЙ
ТРОЙСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ ТРАГЕДИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ" ПО ЕГО АВТОРАМ
Автор |
Акт |
Сцена |
Стих |
Перевод |
|
Пролог |
-- |
-- |
|
|
Пролог |
I |
1--69 |
|
|
Пролог |
I |
70--104 |
|
|
Пролог |
II |
25--37 |
|
|
Пролог |
II |
38--45 |
|
|
Пролог |
II |
46--51 |
|
|
Пролог |
II |
52--66 |
|
|
Пролог |
III |
1-94 |
|
|
Пролог |
III |
79--99 |
|
|
Пролог |
III |
11 |
|
|
Пролог |
III |
55--104 |
|
|
Пролог |
V |
1--19 |
|
|
Пролог |
V |
20--44 |
|
|
Пролог |
V |
48--57 |
|
|
Пролог |
V |
58--92 |
|
|
Пролог |
V |
97--114 |
|
|
Пролог |
V |
97--114 |
|
|
Пролог |
V |
116--148 |
|
|
Пролог |
I |
16--21 |
|
|
Пролог |
XI |
2 |
|
|
Пролог |
XI |
15--28 |
|
|
Пролог |
XI |
52--66 |
|
|
Пролог |
XI |
83 |
|
|
Пролог |
III |
вся |
|
|
Пролог |
IV |
16--37 |
|
|
Пролог |
IV |
111--234 |
|
|
II |
I |
7 |
|
|
II |
V |
21--80 |
|
|
III |
I |
192--203 |
|
|
III |
I |
157 |
|
|
III |
II |
1--31 |
|
|
III |
II |
45-51 |
|
|
III |
III |
40 |
|
|
III |
III |
35 |
|
|
III |
III |
43 |
|
|
III |
III |
50--57 |
|
|
III |
III |
80--101 |
|
|
III |
III |
108--157 |
|
|
III |
III |
158--163 |
|
|
III |
III |
37-41 |
|
|
III |
III |
59 |
|
|
III |
III |
60--67 |
|
|
III |
III |
73--74 |
|
|
III |
III |
85-105 |
|
|
III |
III |
127--242 |
|
|
III |
III |
214-234 |
|
|
IV |
I |
89--120 |
|
|
IV |
II |
1--16 |
|
|
V |
V |
22-27 |
|
|
IV |
V |
28--29 |
|
|
IV |
V |
35--37 |
|
|
IV |
V |
38--64 |
|
|
IV |
V |
96--151 |
|
|
V |
I |
7--9 |
|
|
V |
I |
80--86 |
|
|
V |
II |
вся |
|
|
V |
III |
11--17 |
|
|
V |
III |
102 |
|
|
V |
III |
150 |
|
|
V |
III |
216--222 |
|
|
V |
III |
296--310 |
|